четверг, 26 апреля 2012 г.

"Спасибо за твою доброту...."

  Приветик! Меня опять накрыла блокнотная волна )))) До того понравилось делать кофейные блокноты, что практически на одном дыхании их родилось 3 штуки. Собственно говоря на такое количество блокнотов хватило моих вкусненьких листов. Один "Ах Париж..." я уже показывала, осталось 2, но один так спешно продался, что не успела сфотографировать. Хотя его новая хозяйка, обещала на днях выслать его фотки, так что  ждемс... Опять написала кучу не нужных слов, но вот наконец перейдем к третьему блокноту. Назвала его "Спасибо за твою доброту". Блокнот был сделан в подарок женщине, которая сначала посещала мой кружок, потом мы с ней подружились и вообще сделала для меня много хорошего. В ответ на ее доброту захотелось и мне для нее сделать что-то хорошее. Ну в общем вот что получилось...



 Некоторые страницы отштампованы
  А это я так его упаковала. Катюш, а вот так вот смотрится твой красивущий скотч :)

 Заходите в гости! :)

4 комментария:

  1. Здорово! И блокнотик понравился и упаковка! Люблю вообще, когда вещи ещё и красиво упакованы, хотя у самой сейчас на это времени совсем не хватает((
    Я эту свечку тоже себе приглянула, да потом подумала, что мне сейчас её некуда и не стала брать, хотя понравилась очень)))
    А что за картинка у тебя на блокноте? Уже не в первый раз вижу, что ты их используешь. Откуда они?))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Свечку мне подарили, сама бы наверно тоже не купила. А картинки, это просто распечатка, только по верх нее еще пленку пришиваю, чтобы долговечней было....

    ОтветитьУдалить
  3. Такая молодец! А вот я ни как не могу за блокнотики взяться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне как-то блокноты лучше удаются, чем открытки, задумка в голове появляется, иду делаю, а над открытками долго сидеть почему-то приходится.

      Удалить