вторник, 17 апреля 2012 г.

Ах Париж.........

Приветик! Сегодня я с блокнотом. Как же я люблю Париж и все, что с ним связано. Это уже мой второй "Парижский" блокнот, первый уже живет у моей лучшей подружки. Ну а этот будет моиииим!!! )))) Кстати это первый блокнот с кофейными страничками, запах обалденный а их цвет просто мечта, они действительно будто состаренные временем, а не мной ))))Фотографий будет много, так как раз уж я делала его для себя, то постаралась впихнуть в него как можно больше всякой красоты, может быть не все в тему, но я его очень люблю. Итак начнем :)



Блокнот, даже не знаю как правильно выразиться, то ли застегивается, то ли закручивается ))) на две тонких атласных ленточки с бусинками. 
А на следующем фото видны две закладочки и толщина :)
Форзац с кармашком для всяких мелких бумажек. Кстати бумага интересная, на фото не видно, но  листики на ней с тиснением. :)
А дальше фото разделителей.


А тут видно какие красивые странички, на некоторых отштамповки, но их потом будет больше, просто пока собраться не могу.

А это последнее фото, вид с боку и сзади.
Спасибо за внимание! Заходите в гости! :)

8 комментариев:

  1. это не блокнот - это сокровище! в такой блокнот хочется записывать какие-то романтичные мысли и воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  2. Так странно, на электронке вижу комментарий, а тут его почему-то нет. Сергей, спасибо большое, именно такие эмоции он у меня вызывает. Он больше похож не на простой блокнот для повседневной жизни, а на дневник для сокровенных мыслей....

    ОтветитьУдалить
  3. Такого никогда не было, и ведь второе сообщение есть. С блогом еще не очень дружу, но пошарюсь там :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, шикарный блокнотик!!! Очень понравилось.. ВСЁ!!! Не могу выделить что-то одно, всё нравится!))) Две закладки я уже тоже хочу и мне нравится пуговка, на которую закручивается лента. Ты её декупажила или готовая такая? Тоже хочу!!!
    Ну вообще супер! Столько деталек красивых! Молодчинка!!! Покажешь потом, в живую пощупать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, спасибо. Пуговка такая была, купила в Пряже в Ижевске, жалею, что мало взяла. Такая она скраповая прям, в следующий раз поеду куплю у них все, если еще остались )))))) Обязательно покажу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, классный блокнот) Мне до создания блокнотов еще расти и расти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Это только так кажется, а как начнешь, так потом уж не остановить ))))) Мои первые были совсем простые, неказистые, а это вот второй ))), на днях выложу еще 2... Заходите в гости :)

      Удалить