понедельник, 26 марта 2012 г.

О 8 Марта ))))

    Приветик! Простите редиску за такое долгое отсутсвтие, то неделю интернета не было, то к компьютеру было не подойти - конкуренты )))). Но не думайте, что я сидела без дела все это время. Валяла конечно мало, но зато скрапила от души. Так что готовьтесь, фотографий сегодня будет много )))
  Даже как-то не знаю с чего начать.... в общем тогда тут будет то, что было к 8 марта, а остальное отдельными постами. :)
 Покажу 4 открытки, они в общем-то простые, но вроде всем понравились.


Так же был блокнот формата А5, блок к нему лежал давно, одно время делала заготовки, потом захотелось чтобы в нем были форзацы шоколадно-коричневого цвета, потом обложка из ткани для холста. А уже потом, только через несколько месяцев он наконец-то дождался своего применения. Никогда так долго еще у меня не лежал не готовым блокнот. В общем вот что  из этого вышло смотрите сами, кстати он был подарен одной хорошей женщине, рукодельнице и умнице :) 


В ответ от нее, или наоборот )))),  мне были подарены вот такие кувшинчики, которые мне так нравились всегда, так что вот, теперь такая красота есть у меня - 
     Еще одной моей хорошей новой знакомой делала коробочку с сюрпризом. Строго не судите, делала впервые.

Ну вот, вроде, основное показала. Но будет еще, только уже не восьмимартовское )))))

4 комментария:

  1. Открыточки прелестные, я сейчас представила следующую партию открыток с камеями ;))) А в блокнот влюбилась! Ещё тогда, когда ты показывала на фотоаппарате))) Кувшинчики класснючие, только забыла спросить какого они размера? А коробочка хорошая получилась, зачем судить строго? Не за что!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик мне самой понравился, он у меня первый такой классный. А камей у меня сейчас ты бы видела сколько, мне кажется, что даже у тебя столько нет ))))) Как только посвободней буду начну делать открытки и блокнотики еще хочу. А кувшинчики разной высоты, но в среднем сантиметров 12 :), я балдею от них вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки красивые и бумажка классно подобрана! Блокнотик прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прям захвалили меня )))) Этот блокнотик так мне самой понравился, что жалко было дарить, но сделан был хорошему человеку, так что я себя победила и подарила )))))

      Удалить