среда, 4 января 2012 г.

Декупажный чемодан :)

Это была последняя работа уходящего 2011го года. Чемодан лежал у меня несколько месяцев и я никак не могла заставить себя за него взяться. Основной причиной было то, что изначально он был темно - зеленого цвета, раньше похоже использовался для хранения какого-то военного оборудования или каких то приборов, в общем не в этом суть. И зеленый он был и снаружи и внутри. Требовалось его обязательно его шкурить, что было самым хлопотным и неприятным занятием. Шкурила в ванной, все вокруб было зеленого цвета в том числе и я ))))))) В общем намучалась я с ним. 

После всего еще пришлось грунтовать 2 раза, после чего красить. края состарила темной акриловой краской. Ну а потом стандартно вырвала кусочки картинок из декупажной карты, решила не вырезать, чтобы край был неровный. Покрыла лаком.
Внутри хотела все обтянуть тканью, но потом передумала, так как там все боковые стенки в гайках и винтиках, поэтому было решено просто покрасить. На дно приклеила ткань.
Ну вот вроде кратко описала свои мучения процесс. Требовался чемодан в винтажном стиле и вот что в итоге получилось.














3 комментария:

  1. Очень хороший получился результат! Лично мне безумно понравился! Бедняжка, ну и намучилась ты с ним!!! Но это того стоило! Очень нравится фото с девушкой))) А ещё бабочки внутри! Я их так люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюшка! Знаем, знаем вашу любовь к бабочкам )))) Я может тоже когда-нибудь дождусь твоих дырокольных )))) А результат даже мне самой понравился в итоге. Не люблю только делать что-то когда сроки жмут.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня художник забрал уже дырокол на починку, так что, надеюсь, что очень скоро и у тебя будут бабочки ;)

    ОтветитьУдалить